Американский Красный крест отсудил у компании J&J право использовать свой логотип в коммерческих целях

Красный крест отсудил свои права у Johnson & Johnson

Для начала — немного 盧醫生健康資訊 истории. Международный комитет Красного Креста утвердил красный крест в качестве своей эмблемы в 1863 году. В мае 1881 года был создан Американский Красный крест, получивший статус федеральной организации, а, следовательно, и зарегистрированный только в cheap mlb jerseys 1900 году. По заключенному в 1895 году соглашению компании Johnson & Johnson с основавшей Красный Крест Кларой Бартон, J&J имеет эксклюзивное право на использование изображения красного креста для продажи некоторых товаров. И когда в 1905 году Конгресс США запретил использовать wholesale jerseys символ красного креста любым организациям, кроме Красного креста, то, поскольку J&J зарегистрировала право Build на эмблему раньше, для нее было сделано исключение.

Прошли годы. Точнее, больше 100 лет. И вот в 2007 году J&J подает в нью-йоркский суд иск против Американского Красного креста и некоторых из его Whol лицензионных партнеров, продающих медицинские товары. Юристы Johnson & Johnson утверждали, что Красный крест нарушал права J&J на торговую марку, выдавая разрешения на использование логотипа третьим лицам, таким образом используя его в коммерческих целях (в 2004 Johnson году Американский Красный крест начал работать с подрядчиками, а все получаемые средства тратил на гуманитарные программы и услуги). J&J требовала в wholesale jerseys судебном порядке остановить продажи товаров, на упаковках которых был использован товарный знак «красный крест», и даже добиться от благотворительной организации выплаты компенсации, равной стоимости проданной в американских супермаркетах продукции с символом красного креста.

Вполне логично, что занимающаяся благотворительностью некоммерческая организация назвала «неприличными» обвинения cheap mlb jerseys со стороны Johnson&Johnson.

Не оспаривая факт продажи продуктов, маркированных знаменитым символом, Американский Красный Крест настаивал на том, что проданные товары имели медицинское назначение, а средства от их продажи были направлены на благотворительные цели.

И справедливость в лице судьи американского окружного Youth суда Джеда Ракоффа (Jed Rakoff) восторжествовала: суд постановил, что американский Красный Крест действительно имел, имеет и будет иметь право использовать свою эмблему в коммерческих целях.

В J&J рекламу заявили, что не намерены подавать апелляцию на решение суда.

Новости партнеров

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>