Аспирин при лечении гриппа может вызвать внутреннее кровотечение

Аспирин при лечении гриппа может вызвать внутреннее кровотечение

Прием аспирина при самостоятельном лечении заболевшего гриппом человека может спровоцировать внутренние кровотечения. Медики советуют не принимать данного лекарства при начавшемся заболевании – в наши дни такая традиция самолечения все еще популярна.

Об опасности лечения аспирином при гриппе сообщила врач Виктория Савицкая. По словам специалиста, многие с детства усваивают привычку пить аспирин при данном заболевании по примеру родителей и более старших поколений. Савицкая отметила: при гриппе, с его высокой температурой и общей слабостью мало кто нормально ест, обычно в такой период аппетит исчезает. Аспирин меж тем нельзя принимать на голодный желудок, иначе увеличение кислотности может повредить слизистую желудка.

Также врач указала на другую причину отказа от аспирина в случае заболевания гриппом.

«Некоторые современные штаммы вируса могут спровоцировать внутренние кровотечения, а аспирин им в этом способен помогать, так как ослабляет стенки сосудов», — пояснила Савицкая.

По мнению врача, в первые три дня болезни лучше вообще не принимать медикаментов для борьбы с жаром – лучше давать человеку с гриппом обильное питье, больше теплого чая с малиной, облепихой, лимоном, имбирем. Температура является защитным механизмом, знаком борьбы организма с вредителями. Сбивая температуру, человек эту защиту лишь ослабляет. Температуру нужно сбивать только в случае, если она выше показателя в 38,5, сказала специалист.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>