Interpublic и WPP поделят рекламный контракт Johnson&Johnson

FMCG–компания Johnson & Johnson по результатам тендера поручила контракт на рекламное обслуживание своего фармацевтического подразделения рекламно-коммуникационным холдингам Interpublic Group и WPP Group.

По данным TNS Media Intelligence, в прошлом году рекламные затраты на данную часть бизнеса Johnson & Johnson составили порядка $110 млн из всего маркетингового бюджета в $1,4 млрд. Тендер был объявлен летом текущего года, и к участию в нем были приглашены все рекламно-коммуникационные холдинги, а также некоторые независимые агентства.

Контракт включает рекламное обслуживание таких брендов, как болеутоляющий препарат Ultram ER, лекарство для лечения рака и болезней крови Procrit и средство от мигрени Topamax. В настоящее время неизвестно, каким образом будет разделено финансирование контракта между Interpublic Group и WPP Group.

Источник: AdAge.com

Метки записи:  , ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>