Johnson & Johnson объявляет тендер на рекламу фармацевтического подразделения


FMCG-компания Johnson & Johnson объявила тендер на рекламное обслуживание своего фармацевтического подразделения, объем продаж которого составляет $25 млрд.

Директор по связям с общественностью компании Марк Монсо (Marc Monseau) подтвердил Advertising Age, что конкурс уже идет, однако отказался сообщить детали процесса.

По информации осведомленных источников, Johnson & Johnson хочет консолидировать контракт в одном холдинге, чтобы поручить его агентствам все сектора обслуживания для всех брендов фарматцевтического подразделения, которые включают анальгетические средства Ultram ER и Topamax, а также препарат для лечения крови Procrit.

Объем данного контракта должен быть достаточно велик. По данным TNS Media Intelligence в 2007 году рекламные затраты Johnson & Johnson на фармацевтику составили $110 млн из общего $1,4-миллиардного маркетингового бюджета.

Предполагается, что презентации начнутся в сентябре, а выигравшие агентства должны будут приступить к работе с 2009 года.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>