Компания Johnson & Johnson решила отложить создание нового подразделения, которое занялось бы созданием средств профилактики заболеваний. Об этом сегодня сообщил финансовый директор компании Доминик Карузо (Dominic Caruso) в интервью Wall Street Journal.
Карузо заявил, что данный сегмент рынка сейчас заполнен другими игроками. Он не сообщил, надеется ли J&J на то, что в будущем создаваемое четвертое подразделение разрастется до тех размеров, которые ожидаются руководством. «Посмотрим, насколько вырастет рынок», — заявил финдиректор Johnson & Johnson.
J&J объявила 14 марта, что ее квартальная прибыль снизилась за счет конкурентного давления со стороны Risperdal, и сильного доллара, однако сократившиеся издержки компании позволили ей превысить ожидания аналитиков.
Комментарии