Организаторами кампании по профилактике туберкулеза и пропаганде ответственного отношения к своему здоровью выступили Глобальная бизнес-коалиция против ВИЧ/СПИДа, туберкулеза и малярии (GBC) и Фонд поддержки приоритетных стратегий в сфере общественного здравоохранения. Поддержку проекту оказывает Агентство США по Международному развитию (АМР США). Материалы кампании разработаны на основе социологического опроса, проведенного фондом в октябре 2010 года. Концепция создавалась по итогам консультаций с экспертами ведущих государственных и неправительственных организаций в сфере противодействия туберкулезу.
В рамках кампании уже создан ролик, который в доступной форме призывает зрителя к ответственному отношению к своему здоровью. Герой ролика, перечисляя симптомы туберкулеза, предупреждает о том, что это коварная болезнь. Посмотреть ролик можно по ссылке .
Материалы кампании созданы рекламным агентством Park Production. Ранее оно участвовало в создания и проведении информационной кампании «СтопСПИД: Касается каждого», которая проводится с декабря 2004 года. В 2010 году организаторами кампании было принято решение о создании информационных материалов, направленных на профилактику туберкулеза.
Комментарии