В Башкортостане после инъекции скончался ребенок

инъекция
Следственные органы Следственного комитета Российской Федерации по Республике Башкортостан проводят доследственную проверку в связи с поступившим в правоохранительные органы республики сообщением о смерти двухлетней девочки после инъекции.

Ребенок умер 22 декабря 2013 года в Учалинской городской больнице, куда был доставлен в тяжелом состоянии, сообщает СУ СК по Башкортостану.

«По предварительной версии, днем 22 декабря 2013 года для лечения простудного заболевания 47-летняя участковый фельдшер сделала внутримышечную инъекцию 2-хлетнему ребенку препаратом «Цефтриаксон» в смеси с «Лидокаином»», — сообщает пресс-служба республиканского СУ СК.

Спустя несколько минут после инъекции состояние девочки резко ухудшилось. Ее отвезли в Учалинскую городскую больницу, и вскоре ребенок скончался.

Следствие назначило судебно-медицинскую экспертизу для установления причин смерти ребенка. По окончании доследственной проверки будет принято решение о возбуждении уголовного дела.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>