Мораторий на рекламу

Вашингтон, 17 июня — Крупнейшие производители фармацевтических товаров — компании Merck, Johnson & Johnson и Pfizer — согласились на полугодовой мораторий на рекламирование потребителям новых лекарств, и на использование образа врача в рекламных материалах.

Американские законодатели потребовали, чтобы ведущие фармацевтические компании наложили двухлетний добровольный jerseys мораторий cheap mlb jerseys на рекламирование новых, отпускаемых по рецепту лекарств потребителям, и возможно, cheap jerseys еще строже поступили в случае wholesale nfl jerseys с лекарствами, where исследования которых еще не завершены. Еще фармацевтам предложили использовать на упаковках лекарств Sadio так называемый black box, предупреждающий об опасности применения, — такой же, как на сигаретах, — если Администрация по контролю за продуктами питания и лекарствами (Food and Drug Administration, FDA) Министерства здравоохранения США потребует этого.

Руководители компаний Johnson & Johnson, Merck & Co., Merck/Schering-Plough и Pfizer согласились с некоторыми мерами, предложенными представителями cheap nfl jerseys закона, в частности, — с тем, что касается использования образа врача в рекламе, но двухлетний мораторий показался им слишком длинным, а black box’а FDA еще не потребовала.

Согласно альтернативным исследованиям York University, американские фармацевтические компании тратят в два раза больше денег на промоушен, чем на исследования и развитие области здравоохранения. Именно активная Previously реклама, в отличие cheap jerseys от исследований, помогает фармацевтическим компаниям зарабатывать больше денег. Фармацевтическая промышленность США тратит 24,4% от продаж на рекламу и, для сравнения, всего 13,4% — на исследования и развитие, а товарооборот этой индустрии составляет $235,4 млрд.

фармвестник

Новости партнеров

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>