Агрессивные паразиты чуть не съели двух австралийцев

агрессивные паразиты

В последнем издании The Australian Medical Journal появилась статья, рассказывающая об опасности употребления в пищу рыбы, сообщает The Hindustan Times. Семейная пара из Австралии, съев рыбу, заразилась смертельно опасным паразитом, имеющим маленькие, но очень острые зубы.

Попав в организм, данные черви начали поражать ткани тела. Это длилось несколько недель, в течение которых пострадавшие страдали от недомогания. Как выяснилось позже, людей буквально съедали заживо черви длиной от 1 до 3 миллиметров.

У пострадавших развился гнатостомоз – заражение организма личинками нематод Gnathostoma spinigerum. Данное заболевание характеризуется образованием под кожей узлов, отеками, дерматитом, поражением ЦНС, глаз, внутренних органов вследствие перемещения червей в организме. Надо сказать, данный факт – первый случай заболевания в Австралии.

Комментирует доктор Эндрю Фулер из Госпиталя Альфреда: «Черви способны передвигаться под кожей человека, вызывая образование зудящих узлов. Диагностировать данное расстройство крайне нелегко, несмотря на активное поражение тканей тела. Один пострадавший признавался, что он ощущает передвижение червей под кожей. Обоим пациентам удалось выжить».

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>