Антитабачная компания в России признана эффективной

антитабачная компания
Минздрав сообщает о сокращении количества курильщиков в России на 16–17% с момента старта активной антитабачной кампании.

В России проводится активная антитабачная кампания, принят один из наиболее жестких в мире антитабачных законов, и этот шаг уже приносит существенные плоды: с момента старта кампании число лиц, потребляющих табак, сократилось на 16–17%.

Как уточнили изданию в Минздраве, приведенные Аксельрод данные — это результаты социологического опроса ВЦИОМа в 2009 и 2014 годах.

Федеральный закон, направленный на защиту населения от воздействия табачного дыма и последствий потребления табака, был подписан президентом два года назад. Закон запрещает курение в общественных местах, рекламу табака, открытую выкладку табачных изделий в торговых точках, ограничивает демонстрацию табачных изделий и курения на телеэкране. В полную силу закон начнет действовать с 2017 года. Кроме того, регулярно повышаются акцизы на табачные изделия, проводятся информационные кампании против курения.

В области борьбы с курением Россия пока заметно отстает от США и стран ЕС. За несколько лет действия антитабачных законов в ЕС бросили курить больше 40% человек, а в США — больше 50%.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>