Johnson&johnson последовательно осуществляет социальные программы в России

j&j

Российское подразделение компании Johnson & Johnson получило награду за высокие стандарты ведения бизнеса и корпоративной ответственности от Посольства Соединенных Штатов Америки в Российской Федерации. По тем же критериям в 2011 году компания Johnson&Johnson в России была номинирована на премию госсекретаря США «За корпоративное отличие» (Award for Corporate Excellence) и вошла в число 13 финалистов из 62 самых успешных компаний, выбранных послами США в разных странах.

«На протяжении более чем ста лет Johnson&Johnson придерживается принципов высоко этичного ведения бизнеса, которые являются основой при формировании взаимоотношений с нашими потребителями, медицинским сообществом, партнерами и сотрудниками по всему миру», — заявил Арман Воскерчян, Генеральный Директор OOO “Джонсон & Джонсон” в России и СНГ.

Особого внимания заслуживает программа Johnson&Johnson «СМСмаме», которая направлена на улучшение качества жизни матери и ребенка. Теперь российские женщины смогут получать бесплатные текстовые сообщения с рекомендациями относительно здоровья и развития ребенка.

Программа является ярким примером успешного сотрудничества рабочей группы по здравоохранению Российско-Американской Президентской комиссии. Рабочую группу совместно курируют заместитель министра здравоохранения и социального развития РФ Вероника Скворцова и министр здравоохранения и социальных служб США Кэтлин Сибелиус.

При поддержке компании Johnson&Johnson, осуществляется ряд программ по борьбе с эпидемией ВИЧ/СПИДа. В течение нескольких лет Johnson&Johnson оказывает содействие горячей линии «Шаги», направленной на поддержку вновь выявленных ВИЧ-инфицированных.

Это первая горячая линия в масштабах всей страны, основанная на «равном» консультировании, когда консультантами выступают ВИЧ-позитивные пациенты. Через поддержку сайта arvt.ru Johnson&Johnson способствует доступности самой современной информации о лечении ВИЧ для всех пользователей интернета – пациентов и специалистов.

С 2010 года в Екатеринбурге реализуется программа «Мама+», предоставляющая ВИЧ-положительным матерям и их малышам доступ к жизненно необходимым медицинским и социальным услугам. Данный проект помогает ВИЧ-инфицированным мамам растить своих детей в кругу семьи, а также защитить их от насилия и дискриминации.

Важное место в работе Johnson&Johnson занимают благотворительные инициативы: проекты «Я могу!» для помощи российским детям с ограниченными возможностями и «Ты не один!», направленный на преодоление социальной изоляции подростков – сирот, инвалидов. Проект реализуется совместно с Московской Международной киношколой. За поддержку данной инициативы компания получила награду от правительства города Москвы.

Отдельно стоит выделить программу «Маленькая мама», разработанную для оказания помощи выпускницам сиротских учреждений, оказавшимся один на один с будущим материнством.

4% годового бюджета компания ежегодно направляет на программы совершенствования профессиональных знаний и развитие навыков медицинских работников в России. В 2008 году в Казани создан образовательный центр, учрежденный по инициативе Минздравсоцразвития РФ при поддержке Правительства Республики Татарстан и компании Johnson&Johnson. Торжественная церемония открытия центра состоялась при участии президента Дмитрия Медведева в 2008г. Общий объем инвестиций в этот проект в течение 5 лет составит 15 миллионов долларов.

Корпоративные стандарты Johnson&Johnson отражают ответственность компании перед ее сотрудниками: каждый работник Johnson&Johnson имеет равные возможности, вне зависимости от пола, возраста, национальности или религиозных убеждений.

«На реализацию социальных программ компания Johnson&Johnson выделяет не менее 25 миллионов рублей ежегодно. Мы гордимся благотворительными и информационными проектами, которые осуществляются в России в рамках программ корпоративной социальной ответственности. Эта деятельность предоставляет уникальную возможность компании в целом и каждому сотруднику внести свой вклад в решение острых социальных задач, которые сегодня стоят перед обществом», — отметила Ирина Дорохова, Директор по Внешним и Корпоративным связям компании Johnson&Johnson в России и странах СНГ.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>