Людям не нужны разные лекарства от мокрого и сухого кашля

Людям не нужны разные лекарства от мокрого и сухого кашля

Людям не нужно покупать разные лекарства для лечения мокрого или сухого кашля, как считают эксперты. Данное разделение является всего-лишь маркетинговой уловкой.

Новое исследование показало, что разделение лекарств для лечения мокрого или сухого кашля является обычной маркетинговой уловкой, разработанной специально для того, чтобы выуживать у людей как можно больше денег. Все виды кашля имеют одну причину, а поэтому их можно лечить одинаковыми лекарствами. Профессор Элин Морис из University of Hull настоятельно призывает власти заставить фармацевтические компании отказаться от подобных приемов.

«Тот взгляд, который используется ныне профессиональным медицинским сообществом на проблему лечения кашля, устарел и требует коренного пересмотра, — говорит профессор Морис. — Ведь он основывается на стародавних оценках того, как лучше лечить туберкулез и хронический бронхит. Эти оценки категорически устарели, в современном мире не существует опасности того, что прежде совершенно здоровый пациент с острым кашлем захлебнется собственной слизью. С точки зрения маркетинга разделение лекарств от кашля имеет смысл, но с научной точки зрения — никакого!»

По мнению профессора, в плане острых респираторных инфекций не существует большой разницы в сухом или мокром кашле, из-за которого образуется слизь. Оба вызываются рефлекторной гиперчувствительностью, которая возникает в тот момент, когда нервные окончания в горле возбуждаются от любых раздражителей. Следовательно, лечение мокрого и сухого кашля должно быть одинаковым по своему принципу. И разделять эти лекарства нет никакого смысла.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>