Продукты с антибиотиками могут вызвать аллергию

аллергия
К такому выводу специалистов подтолкнул пример одного ребенка, который не страдал пищевой аллергией, но едва не умер от анафилаксии из-за черничного пирога: в ягодах содержались следы антибиотика.

10-летняя девочка пострадала анафилактической реакции после того, как съела кусок черничного пирога. Впоследствии и лабораторные тесты подтвердили присутствие остаточных продуктов антибиотика в ягодах черники. Токсины находились в плодах в минимальной дозе, но этого хватило, чтобы девочка едва не умерла.

В научно-исследовательском докладе, исследователи указывают на стрептомицин. Он используется как антибактериальный агент в садах для борьбы с инфекциями растений. Кожные тесты подтвердили, что стрептомицин являлся аллергеном для вышеупомянутого ребенка.

«Это только один случай, но с учетом широкого применения антибиотиков в сельском хозяйстве, их могло быть больше. В этой истории мать позвонила мне сразу же, на момент реакции. Мы получили образцы еды и провели анализы. К сожалению, такая возможность представляется не часто», — рассказала автор исследования доктор Энн Дес-Рочес, которая работает University Hospital Center в Монреале, Квебек.

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>