Реклама искусственного подсластителя Johnson & Johnson обвиняются в обмане

В Лос-Анджелесе окружной судья Дейл С. Фишер (Dale S. Fischer) установил 6 января 2009 в качестве исходной даты гражданского иска против компании Johnson & Johnson за якобы ложную рекламу ее искусственного подсластителя Splenda. Центральный момент иска: покупатель, благодаря слогану «Сделан из сахара — сладкий как сахар» считает подсластитель натуральным продуктом, хотя в его составе имеются химические элементы. Судя по внутренним документам, Johnson & Johnson знал, что реклама его Splenda вызывает у потребителя веру, что Splenda натурален, хотя таковым и не является. Указанное несоответствие зафиксировано во Франции, Австралии, Новой Зеландии, но в США реклама подсластителя Johnson & Johnson продолжает вводить в заблуждение, оставаясь предметом юридического изучения и общественной критики. По словам адвоката Марка Ланье (Mark Lanier), который руководит Ассоциацией сахара: «Мы с нетерпением ожидаем вердикта суда присяжных о рекламе Splenda, вводящей в заблуждение многих и многих. Уверен, что это сыграет в пользу потребителей всего мира».

Американская Johnson & Johnson основана в 1886. Штаб-квартира в Нью-Брансуике (Нью-Джерси). Производит лекарства, медицинское оборудование, пищевые ингредиенты. Оборот $53,3 млрд. (2006 ). Операционная прибыль $14,6 млрд. (2006).Чистая прибыль $11,1 млрд. (2006). 116 тысяч служащих (2006)
Источник: foodnewstime.ru

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>