Рекламное сообщение о сигаретах повышает желание человека покурить

реклама табака
Стивен Мартино из RAND Health и его коллеги впервые решили выяснить, как сильно рекламные сообщения влияют на желание человека покурить. В исследовании ученых приняли участие 134 студента, возраст которых варьировался от 18 до 24 лет. Среди них были некурящие, а также те, кто курит регулярно или время от времени.

Добровольцы должны были записывать на ранее выданных им портативных устройствах свои впечатления от рекламы сигарет; требовалось сообщать о своих намерениях выкурить сигарету. Данный эксперимент продолжался около трех недель, и за это время участники увидели в целом более тысячи баннеров и других видов рекламы табака.

Оказалось, что реклама увеличивала желание покурить на 22%; это воздействие сохранялось на протяжении недели. Специалисты полагают, что данное открытие заставит пересмотреть законодательные меры: следует еще больше ограничить рекламу табака и таким образом предотвратить появление этой вредной привычки у молодежи.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>